• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Востоковедение

5 лет
Очная форма обучения
25/70/4
25 бюджетных мест
70 платных мест
4 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

История

4 года
Очная форма обучения
35/30
35 бюджетных мест
30 платных мест
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Политология и мировая политика

4 года
Очная форма обучения
40/50/10
40 бюджетных мест
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Социология и социальная информатика

4 года
Очная форма обучения
50/40/5
50 бюджетных мест
40 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Управление и аналитика в государственном секторе

4 года
Очная форма обучения
35/30/4
35 бюджетных мест
30 платных мест
4 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Филология

4 года
Очная форма обучения
28/60/3
28 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Бизнес и политика в современной Азии

2 года
Очная форма обучения
20/10/5
20 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Городское развитие и управление

2 года
Очная форма обучения
20/10/1
20 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Прикладная и междисциплинарная история

2 года
Очная форма обучения
15/10/5
15 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Современный социальный анализ

2 года
Очная форма обучения
25/5/2
25 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Сравнительная политика Евразии

2 года
Очная форма обучения
25/10/10
25 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
22/5/1
22 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Статья
Grassroots urban protests in St. Petersburg: (non)participation in decision-making on the futures of city territories
В печати

Tykanova E., Хохлова А. М.

International Journal of Politics, Culture and Society. 2018.

Препринт
Диверсификация сферы социальных услуг в России: факторы региональных различий

Тарасенко А. В.

Серия препринтов Европейского университета в Санкт-Петербурге. Препринт М-58/17. издательство Европейского университета в Санкт-Петербурге, 2017

День профессии с программой "Управление и аналитика в государственном секторе"

28 марта 2017 года обновленная бакалаврская программа "Управление и аналитика в государственном секторе" по направлению 38.03.04 "Государственное и муниципальное управление" совместно с базовой кафедрой Международного центра социально-экономических исследований "Леонтьевский центр"  в рамках  Дней профессии в НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург провела встречу для школьников о подготовке своих студентов и перспективах, которые открываются перед ними после окончания университета.

Благодаря  открытому и непринужденному рассказу экспертов МЦСЭИ "Леонтьевский центр" о своей работе в качестве аналитиков международного уровня, событие получилось динамичным и ярким. Исполнительный директор МЦСЭИ "Леонтьевский центр" профессор Леонид Лимонов, академический руководитель магистерской программы НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург "Городское управление и развитие" рассказал гостям о становлении Центра как ведущего консалтингового консорциума не только на Северо-Западе России, но и в мире.

Ирина Карелина, профессор и заведующая базовой кафедрой Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге, поделилась с ребятами примерами успешного взаимодействия МЦСЭИ "Леонтьевский центр" с учеными мирового уровня – номинантами медали В.В.Леонтьева. Ее рассказ о ярких событиях и знаменательных датах за 25 лет работы организации привлек всеобщее внимание. Успешно реализованные проекты, которые внесли вклад в развитии Санкт-Петербурга, регионов России и стран Балтийского моря, заинтересовали ребят. Знаменательный опыт аналитиков-специалистов Центра в развитии стратегического планирования в Санкт-Петербурге и России, новшества в  городской среде, связанные с электромобилями, развитием велодорожек и правилами дорожного движения для велосипедистов, "зелеными картами" для Пскова, Калининграда, городов Северных стран, экоинициативы для молодых показали новый взгляд для тех школьников, кто хочет почувствовать себя действительно нужным для общества. Эксперты Центра говорили о совместных междисциплинарных семинарах в Питерской Вышке, успешной совместной проектной работе с нашими студентами, обучении работе с данными, вовлечении бакалавров и магистров в реальные исследования и международную научную атмосферу.

Дмитрий Толмачев, вице-президент Ассоциации независимых центров экономических исследований, декан экономического факультета УрФУ, опираясь на собственный опыт, доказательно объяснил важные особенности работы аналитика в сфере регионального консалтинга – его разностороннюю экономическую подготовку, умение разбираться в развитии событий на отраслевых рынках, высокий интеллект и стремление к междисциплинарности знаний. И это, по его словам, может приносить не только немалый доход, но и глубокое удовлетворение от работы.

Студенты бакалаврской программы "Управление и аналитика в государственном секторе"  представили свою динамичную презентацию об учебе и внеучебной деятельности после занятий в Питерской Вышке. Своими комментариями ее дополнила академическим руководителем программы Валентина Кайсарова.

И стало понятнее, как говорили сами школьники, что выбор программы бакалавриата "Управление и аналитика в государственном секторе" имеет два положительных исхода: во-первых, выпускник работает по широкому спектру профессий с самоотдачей, может самореализоваться по-настоящему, а это означает, что он не может плохо зарабатывать. Отсюда у него, во-первых, позитивный настрой и в других сферах жизни; во-вторых, ему не нужно переучиваться и тратить уйму времени, средств и сил, потому что наша программа предлагает более благоприятный сценарий – выпускник найдет себя, реализует и станет по-настоящему востребованным современным специалистом!

Для справки: опрос НИУ ВШЭ показал рекордный результат трудоустройства выпускников нашей программы – 92,8%!