• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Востоковедение

5 лет
Очная форма обучения
25/70/4
25 бюджетных мест
70 платных мест
4 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

История

4 года
Очная форма обучения
35/30
35 бюджетных мест
30 платных мест
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Политология и мировая политика

4 года
Очная форма обучения
40/50/10
40 бюджетных мест
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Социология и социальная информатика

4 года
Очная форма обучения
50/40/5
50 бюджетных мест
40 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Управление и аналитика в государственном секторе

4 года
Очная форма обучения
35/30/4
35 бюджетных мест
30 платных мест
4 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Филология

4 года
Очная форма обучения
28/60/3
28 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Бизнес и политика в современной Азии

2 года
Очная форма обучения
20/10/5
20 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Городское развитие и управление

2 года
Очная форма обучения
20/10/1
20 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Прикладная и междисциплинарная история

2 года
Очная форма обучения
15/10/5
15 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Современный социальный анализ

2 года
Очная форма обучения
25/5/2
25 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Сравнительная политика Евразии

2 года
Очная форма обучения
25/10/10
25 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
22/5/1
22 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Глава в книге
Развитие высшего образование в контексте российско-китайских отношений

Кривохиж С. В., Лямцева М. В.

В кн.: РОССИЯ И КИТАЙ: ИСТОРИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОТРУДНИЧЕСТВА материалы VII международной научно-практической конференции.. Благовещенск: Благовещенский государственный педагогический университет, 2017. С. 469-473.

Препринт
How to Get Away with Murder in Russia: Political Support in the Times of Crisis. Evidence from the survey experiment

Sirotkina E., Zavadskaya M.

Basic research program. WP BRP. National research university Higher School of economics, 2017. No. WP BRP 47/PS/2017.

День Филолога в Пушкинском Доме

28 марта в знаменитом "Пушкинском Доме", в Институте Русской литературы (ИРЛИ) РАН был проведен необычный праздник, День Филолога. Он был организован совместно Кафедрой сравнительного литературоведения и лингвистики (СЛиЛ ) НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург и ИРЛИ РАН.

В мероприятии приняли участие более 20 абитуриентов из разных школ. Интерес к нему проявили и их родители. На День Филолога пришли также студенты первого курса образовательной программы "Филология" НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург.

Встреча была организована на высоком уровне. Принимал школьников и читал им лекцию ведущий научный сотрудник ИРЛИ РАН, профессор Д.В. Токарев. Перед школьниками также выступил академический руководитель образовательной программы "Филология" Евгений Казарцев. Юные участники встречи получили новое представление о том, как развивается современная филологическая наука, какие у нее есть направления, в чем состоят тенденции ее развития в России и на Западе. Возникла дискуссия о том, как важен стык различных наук, что такое междисциплинарность, какое значение имеет взаимодействие традиционной российской филологической школы с ее международными партнерами.

Будущие студенты сами постарались ответить на вопрос о том, для чего нужны сравнительное литературоведение и сравнительная лингвистика. После дискуссии состоялась экскурсия по музейным залам Пушкинского Дома. Школьники познакомились с экспозицией, посвященной русской литературе XIX и ХХ вв. Все участники встречи были воодушевлены атмосферой этого мероприятия и возможностью неформального общения со специалистами.