• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Востоковедение

5 лет
Очная форма обучения
25/50/5
25 бюджетных мест
50 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

История

4 года
Очная форма обучения
35/30/5
35 бюджетных мест
30 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Политология и мировая политика

4 года
Очная форма обучения
40/50/10
40 бюджетных мест
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Социология и социальная информатика

4 года
Очная форма обучения
50/50/10
50 бюджетных мест
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Управление и аналитика в государственном секторе

4 года
Очная форма обучения
35/30/5
35 бюджетных мест
30 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Филология

4 года
Очная форма обучения
25/60/5
25 бюджетных мест
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Городское развитие и управление

2 года
Очная форма обучения
20/10
20 бюджетных мест
10 платных мест
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Государство, общество и экономическое развитие в современной Азии

2 года
Очная форма обучения
20/10
20 бюджетных мест
10 платных мест
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Прикладная и междисциплинарная история

2 года
Очная форма обучения
20/5/5
20 бюджетных мест
5 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Современный социальный анализ

2 года
Очная форма обучения
25/5/5
25 бюджетных мест
5 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Сравнительная политика Евразии

2 года
Очная форма обучения
20/10
20 бюджетных мест
10 платных мест
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
20/5
20 бюджетных мест
5 платных мест
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Статья
Эволюция социологических подходов к исследованию медицинских профессий: биомедицинская парадигма vs индивидуальный подход

Галкин К. А.

Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. 2017. № 2. С. 81-85.

Глава в книге
Perception of the Learning Organization Concept: The Case of Professional College in Russia

Veretennik E. V., Pronin A., Khazieva N. et al.

In bk.: Proceedings of the 18th European Conference on Knowledge Management ECKM 2017. Academic Conferences and Publishing International Limited, 2017. P. 1015-1022.

Препринт
How to Get Away with Murder in Russia: Political Support in the Times of Crisis. Evidence from the survey experiment
В печати

Sirotkina E., Zavadskaya M.

Basic research program. WP BRP. National research university Higher School of economics, 2017. No. WP BRP 47/PS/2017.

Студент Питерской Вышки внес рекомендации по управлению развитием городских территорий Санкт‑Петербурга

В мае студент 2-го курса образовательной программы «Государственное и муниципальное управление» Константин Малыхин принял участие в "Пятой международной научно-практической конференции студентов и аспирантов "Социальное управление в XXI веке: Личность – Общество – Бизнес – Власть", предварительно пройдя для этого конкурсный отбор. Тема курсовой работы Константина посвящена управлению развитием городских территорий Санкт‑Петербурга, в частности, снижению административных барьеров при работе государственных органов с инвесторами.
  • Что повлияло на выбор темы?
  • Если честно, у меня не было определенной темы, с которой хотелось бы поработать и в которой хотелось бы провести исследования. Однако меня всегда привлекала тема градостроительства, урбанистики, потому что, с моей точки зрения, это довольно интересно.

Когда прислали список тем курсовых работ, то среди всего выбора мне сразу же приглянулась тема, связанная с управлением развитием территорий Санкт-Петербурга – любимого города, с которым я планирую связать свою жизнь. Что еще немаловажно, научным руководителем являлся прекрасный специалист, профессор, доктор экономических наук Малеева Татьяна Владимировна. В этот момент я понял, что вот тот знак, который подтолкнет меня к изучению столь интересной сферы, ведь если учиться, то только у лучших. Именно поэтому я выбрал данную тему. 

  • Какие решения вы предлагаете?
  • Разобраться в столь сложной теме было непросто: очень много сфер, в которых наблюдается множество проблем, и каждая проблема требует особого внимания.

Остановиться на одной из них и попытаться ее решить – вот было моей целью. Решение проблем административных барьеров на данный момент является одной из главнейших задач сферы градостроительства, потому что именно административные барьеры тормозят развитие города и снижают инвестиционный климат Санкт-Петербурга.

Я, как студент образовательной программы «Государственного и муниципального управления», естественно, начал исследование с анализа нормативно-правовой документации, согласно которой происходит работа того или иного государственного органа.

Так, для проведения анализа были выбраны административные регламенты Комитета по градостроительству и архитектуре и Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга, после изучения которых мною были предложены рекомендации по изменению организационного процесса оказания государственных услуг с целью оптимизации сроков их предоставления.

С одной стороны, можно сказать, что не было совершено столь значительного шага по улучшению организационного процесса государственных органов, с другой стороны, именно этот шаг показал, какой потенциал снижения административных барьеров находится в области совершенствования регламентов государственных органов.

  • Почему приняли решение подать заявку на участие в конференции?
  • Все началось с удачной защиты своей курсовой работы: получил положительные отзывы научного и академического руководителей нашей образовательной программы – Валентины Петровны Кайсаровой. Отзывы таких специалистов сыграли для меня роль мотивации, которую надо было направить в правильное русло.

Начался поиск мероприятий, где можно было бы выступить с презентацией своей работы. К счастью, сайт Вышки в этом хорошо помогает – с легкостью нашел необходимое мероприятие с соответствующей тематикой выступлений.

Так, отправив заявку и пройдя конкурсный отбор, я смог не только поучаствовать в международной конференции, приобрести опыт, получить ценные знания, но и получить диплом победителя в своей секции «Региональная и муниципальная экономика».

  • Поздравляем! Как аудитория встретила ваше выступление?
  • Во-первых, хотелось бы отметить добродушный прием организаторов, уделявших особое внимание гостям мероприятия. Они помогли разобраться во всех организационных моментах. Именно такая атмосфера способствовала немного снять волнение как выступавших, так и у слушателей. Для меня ценность участия в конференции состояла в том, что, презентуя работу слушателям, которые не являются специалистами в градостроительстве, которые смотрят на эту тему под другим углом, тоже получаешь возможность взглянуть на некоторые моменты с другой точки зрения, учесть другие аспекты.
  • Почему вы приняли решение поступить именно на ГМУ и именно в Питерскую Вышку?
  • За Вышкой закрепился имидж передового университета, одного из лучших в стране. Мне всегда была симпатичная Высшая школа экономики, очень часто слышал положительные отзывы от учащихся здесь студентов. Более того, мой старший брат окончил факультет экономики здесь, в Питерской Вышке. Видя, как он учился, старался и каких результатов добился, захотелось довериться именно этому университету. Была возможность учиться и в московском кампусе, но все же не хотелось расставаться с любимым городом.

Скажу честно, поступление на программу «Государственного и муниципального управления» не было целенаправленно, скорее случайное стечение обстоятельств, которым я сейчас рад. Именно здесь я нашел то, что меня заинтересовало, в чем я хочу развиваться и в чем мне могут помочь прекрасные специалисты.

  • О какой карьере мечтаете?
  • Точного представления у меня, к сожалению, нет, но знаю, что хочу заниматься тем, что мне интересно. Например, как уже говорил, меня привлекает урбанистика, а быть специалистом в ней не только почетно, но и прибыльно, что тоже немаловажно. По моему мнению, самое главное в любой карьере, да и в любом деле в принципе, не останавливаться на достигнутом, тогда и карьера будет интересной, и мечты станут реальностью.