• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Востоковедение

5 лет
Очная форма обучения
25/70/4
25 бюджетных мест
70 платных мест
4 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

История

4 года
Очная форма обучения
35/30
35 бюджетных мест
30 платных мест
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Политология и мировая политика

4 года
Очная форма обучения
40/50/10
40 бюджетных мест
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Социология и социальная информатика

4 года
Очная форма обучения
50/40/5
50 бюджетных мест
40 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Управление и аналитика в государственном секторе

4 года
Очная форма обучения
35/30/4
35 бюджетных мест
30 платных мест
4 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Филология

4 года
Очная форма обучения
28/60/3
28 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Бизнес и политика в современной Азии

2 года
Очная форма обучения
20/10/5
20 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Городское развитие и управление

2 года
Очная форма обучения
20/10/1
20 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Прикладная и междисциплинарная история

2 года
Очная форма обучения
15/10/5
15 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Современный социальный анализ

2 года
Очная форма обучения
25/5/2
25 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Сравнительная политика Евразии

2 года
Очная форма обучения
25/10/10
25 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
22/5/1
22 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Глава в книге
Развитие высшего образование в контексте российско-китайских отношений

Кривохиж С. В., Лямцева М. В.

В кн.: РОССИЯ И КИТАЙ: ИСТОРИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОТРУДНИЧЕСТВА материалы VII международной научно-практической конференции.. Благовещенск: Благовещенский государственный педагогический университет, 2017. С. 469-473.

Препринт
How to Get Away with Murder in Russia: Political Support in the Times of Crisis. Evidence from the survey experiment

Sirotkina E., Zavadskaya M.

Basic research program. WP BRP. National research university Higher School of economics, 2017. No. WP BRP 47/PS/2017.

Система вычислит покупателя

Студенты Питерской Вышки могут помочь магазинам повысить общий уровень продаж и лояльности клиентов. О проекте, разработанном в рамках хакатона AdHack Galaxy (26-27 августа 2017 г.), нам рассказала студентка 2-го курса образовательной программы «Социология и социальная информатика» НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург Ольга Силютина.

Сегодня во многих магазинах есть каталоги с рекомендуемыми к покупке товарами, но они совершенно не персонифицированы. Каждый новый покупатель получает одни и те же рекомендованные наборы товаров по акции. Система, которую в рамках хакатона AdHack Galaxy (26-27 августа 2017 г.) разработала студентка 2-го курса образовательной программы «Социология и социальная информатика» НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург Ольга Силютина и программист Ильдар Белялов, позволяет магазину быть ближе к покупателю и знать о нем такое количество информации, которое позволит давать персональные рекомендации. Для этого лицо каждого пользователя распознается при помощи технологии компьютерного зрения, которая сравнивает увиденное с фотографиями подписчиков группы магазина ВКонтакте, а также с базой фотографий постоянных покупателей. Таким образом, система получает дополнительные данные из социальных сетей и чеков предыдущих покупок.

Первоначальная идея проекта заключалась в выделении четырех условных уровней знакомства магазина с пользователем. Так, нулевой этап характеризует отсутствие какой-либо персональной информации о пользователе. Данный случай сравним с нынешним положением дел в магазинах, которые предлагают общие каталоги для всех покупателей. Первый этап знакомства наступает, если система узнала в пользователе подписчика группы магазина ВКонтакт. Тогда основываясь на данных о его возрасте, уровне образования, указанной половой принадлежности, семейном положении делаются рекомендации товаров, которые чаще всего покупали клиенты с такими же характеристиками. Второй этап заключается в узнавании пользователя в качестве постоянного покупателя, который имеет некую историю покупок. Следовательно, в таком случае будут предлагаться товары, основанные на предыдущих предпочтениях. Последний третий этап совмещает в себе данные из первого и второго этапов. На данном уровне система знает достаточно много информации о пользователе, будучи способной предложить наиболее востребованные им продукты.

Таким образом, данный проект позволит магазинам осуществлять наиболее персонализированный подход к каждому покупателю, что может повлиять на повышение общего уровня продаж и лояльности клиентов.

По итогу разработки и презентации команде, вместе с которой над проектом работала студентка 2-го курса образовательной программы «Социология и социальная информатика» НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург Ольга Силютина, было присуждено второе место и вручены ценные призы от организаторов и партнеров хакатона AdHack Galaxy (26-27 августа 2017 г.).

Ольга Силютина

 

 
«Это был второй хакатон, в котором я принимала участие, но при этом он совершенно отличался от предыдущего. Хакатон adhack был сфокусирован на маркетинге и рекламе. Эти темы оказались для меня новыми в сравнении с социальной проблематикой прошлого хакатона. Но знания и умения, полученные в ходе обучения на майноре Data Science помогли добиться результата даже в незнакомой мне сфере. Помимо этого доклады лекторов и других команд позволили больше разобраться с современными задачами, стоящими перед маркетологами. После объявления результатов к нам с Ильдаром подходили участники хакатона и представители компаний с предложениями о сотрудничестве, в том числе и о стажировках. Такая реакция аудитории демонстрирует ценность разработки и мотивирует не бросать начатое».