• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Востоковедение

5 лет
Очная форма обучения
25/50/5
25 бюджетных мест
50 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

История

4 года
Очная форма обучения
35/30/5
35 бюджетных мест
30 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Политология и мировая политика

4 года
Очная форма обучения
40/50/10
40 бюджетных мест
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Социология и социальная информатика

4 года
Очная форма обучения
50/50/10
50 бюджетных мест
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Управление и аналитика в государственном секторе

4 года
Очная форма обучения
35/30/5
35 бюджетных мест
30 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Филология

4 года
Очная форма обучения
25/60/5
25 бюджетных мест
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Городское развитие и управление

2 года
Очная форма обучения
20/10
20 бюджетных мест
10 платных мест
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Государство, общество и экономическое развитие в современной Азии

2 года
Очная форма обучения
20/10
20 бюджетных мест
10 платных мест
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Прикладная и междисциплинарная история

2 года
Очная форма обучения
20/5/5
20 бюджетных мест
5 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Современный социальный анализ

2 года
Очная форма обучения
25/5/5
25 бюджетных мест
5 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Сравнительная политика Евразии

2 года
Очная форма обучения
20/10
20 бюджетных мест
10 платных мест
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
20/5
20 бюджетных мест
5 платных мест
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Статья
Эволюция социологических подходов к исследованию медицинских профессий: биомедицинская парадигма vs индивидуальный подход

Галкин К. А.

Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. 2017. № 2. С. 81-85.

Глава в книге
Использование корпуса в языковом тестировании // Компьютерные и интернет технологии в языковом тестировании

Горина О. Г.

В кн.: Актуальные вопросы языкового тестирования: коллективная монография/ С. Ахола (S.Ahola), А.А Башарин, Н.И. Башмакова ...О.Г. Горина [ и др.] ; под редакцией И.Ю. Павловской.− Выпуск 2. − СПб.: Изд-во СПбГУ, 2017.−684 с. IBSN 978-5-288-. СПб.: Издательство СПбГУ, 2017. С. 604-613.

Препринт
How to Get Away with Murder in Russia: Political Support in the Times of Crisis. Evidence from the survey experiment
В печати

Sirotkina E., Zavadskaya M.

Basic research program. WP BRP. National research university Higher School of economics, 2017. No. WP BRP 47/PS/2017.

Тема «международные конференции» – Новости

Как строится диалог между городом и государством

Университет может и должен стать коммуникативной площадкой для основных агентов инновационного развития, однако инициатива такого взаимодействия, прежде всего, должна исходить от преподавателей и научных сотрудников, — считают участники круглого стола «Университетский кампус как драйвер инноваций и новой креативной городской среды».

Интернет и социальные медиа влияют на протесты: доказательства есть

В НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург прошла международная конференция Social Media and Social Movements , организатором которой выступила Лаборатория Интернет-исследований (ЛИНИС). В течение двух дней участники из Германии, Швеции, Великобритании, Нидерландов, Ирана и других стран выступали с докладами о том, какова связь между активностью граждан в социальных медиа и офлайн активностью, влияют ли социальные медиа на желание протестовать или участвовать в социальных движениях.