• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Востоковедение

5 лет
Очная форма обучения
25/70/4
25 бюджетных мест
70 платных мест
4 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

История

4 года
Очная форма обучения
35/30
35 бюджетных мест
30 платных мест
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Политология и мировая политика

4 года
Очная форма обучения
40/50/10
40 бюджетных мест
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Социология и социальная информатика

4 года
Очная форма обучения
50/40/5
50 бюджетных мест
40 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Управление и аналитика в государственном секторе

4 года
Очная форма обучения
35/30/4
35 бюджетных мест
30 платных мест
4 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Филология

4 года
Очная форма обучения
28/60/3
28 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Бизнес и политика в современной Азии

2 года
Очная форма обучения
20/10/5
20 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Городское развитие и управление

2 года
Очная форма обучения
20/10/1
20 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Прикладная и междисциплинарная история

2 года
Очная форма обучения
15/10/5
15 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Современный социальный анализ

2 года
Очная форма обучения
25/5/2
25 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Сравнительная политика Евразии

2 года
Очная форма обучения
25/10/10
25 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
22/5/1
22 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Книга
Digital Transformation and Global Society. Second International Conference, DTGS 2017, St. Petersburg, Russia, June 21–23, 2017, Revised Selected Papers

Под науч. редакцией: Alexandrov Daniel A., A. V. Boukhanovsky, A. V. Chugunov et al.

Cham: Springer International Publishing, 2017.

Глава в книге
Наррация в символической политике: Уровни и диахрония

Тульчинский Г. Л.

В кн.: Символическая политика: Сб. науч. тр.. Вып. 4: Социальное конструирование пространства. М.: ИНИОН РАН, 2017. С. 65-83.

Препринт
Social Trust and Media Consumption in Democratic and Non-Democratic Societies

Vólchenko O., Shirokanova A.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2017. No. 76.

Новости

«СоцUP»: в фокусе квир

В Центре молодежных исследований прошел очередной, 4-й методологический семинар «СоцUP», организованный совместно с научно-учебной группой «Социальные исследования тела».

Интернет и социальные медиа влияют на протесты: доказательства есть

В НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург прошла международная конференция Social Media and Social Movements , организатором которой выступила Лаборатория Интернет-исследований (ЛИНИС). В течение двух дней участники из Германии, Швеции, Великобритании, Нидерландов, Ирана и других стран выступали с докладами о том, какова связь между активностью граждан в социальных медиа и офлайн активностью, влияют ли социальные медиа на желание протестовать или участвовать в социальных движениях.

Экспедиция под Кострому: семинарские занятия проходили «в поле»

Завершилась междисциплинарная экспедиция Высшей школы экономики и Санкт-Петербургского государственного университета в Костромскую область — профессора, аспиранты и студенты, работая в деревнях, строили концептуальную модель взаимодействия дачников творческих профессий и местных жителей.

«Мы шли по научной дороге, по которой до нас ещё никто не шёл»

Сергей Светуньков, доктор экономических наук, профессор, научный руководитель аспирантуры по направлению «Математические и инструментальные методы экономики» об открытии нового направления в комплекснозначной эконометрике и  его прикладном значении для экономик многих стран мира.

Аспирантура + социология = исследования

Об особенностях аспирантуры в Центре молодёжных исследований и международной аспирантской мобильности нам удалось побеседовать с директором Центра и зав. кафедрой социологии Еленой Омельченко.

«Аспиранты должны быть готовы к конструктивной критике»

Эдуард Понарин, профессор, научный руководитель аспирантуры факультета социологии, заведующий Лабораторией сравнительных социальных исследований.

Мировая урбанистика. Обмен опытом.

В то время, когда бурлят страсти в приемной комиссии в магистратуру и бакалавриат, на кафедрах нашего вуза идет работа по развитию партнерских отношений и обмену опытом с международными коллегами. Так, за последний месяц на базовой кафедре Леонтьевского центра НИУ ВШЭ прошло сразу несколько мероприятий с участием международных делегаций.

Школа, где учили работать с латентными данными

Завершилась Четвертая летняя школа Лаборатории сравнительных социальных исследований «Анализ категориальных данных». В этом году в ней приняли участие более 40 молодых ученых из университетов и исследовательских центров России, Украины, Белоруссии, Италии, Германии, Польши, Румынии, Израиля и США.

Противоречивая молодежь

Журналисты с социологами разбирались в топонимике молодежных гражданских активностей. 9 июля в кампусе Высшей школы экономики состоялась пресс-конференция Центра молодежных исследований (ЦМИ), посвященная завершению российского этапа сбора и анализа данных международного проекта «MYPLACE: Memory, Youth, Political Legacy And Civic Engagement».