• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Летний выездной семинар ЦМИ и НИЦ «Регион»: итоги

23-27 июля на базе отдыха "Тапиола" прошел совместный выездной семинар ЦМИ и НИЦ "Регион". Программа семинара включала презентации промежуточных результатов по исследовательским проектам центров, дискуссии, воркшопы и культурную программу.

Летний выездной семинар ЦМИ и НИЦ «Регион»: итоги

23-27 июля на базе отдыха "Тапиола" прошел совместный выездной семинар ЦМИ и НИЦ "Регион". Программа семинара включала презентации промежуточных результатов по исследовательским проектам центров, дискуссии, воркшопы и культурную программу.

Новости молодежи 26 июля - 1 августа

Новости молодежи 26 июля - 1 августа

Елена Омельченко о защите диссертации в Тренто

Директор ЦМИ рассказывает о своем участии в защите Кьяры Пьеробон в Университете Тренто в качестве рецензента.

Елена Омельченко о защите диссертации в Тренто

Директор ЦМИ рассказывает о своем участии в защите Кьяры Пьеробон в Университете Тренто в качестве рецензента.

Музыка 80-х. Часть первая: Смысл реверберации

Здесь я дам пример коннотативно-семиотического музыкального анализа, используя методологические соображения, изложенные в моей прошлой статье. В качестве объекта исследования я возьму популярную музыку 80-х гг. XX в. Конечно, она разнообразна, как и музыка любого исторического периода. В 80-х родился и начал развиваться брейкбит, хип-хоп, другие музыкальные стили:индастриал, различные поджанры экстремального металла (трэш,грайнд), «тяжелая» танцевальная музыка (техно, хаус); была очень мощная протестная панк-сцена, функционировала андеграундная колледж-рок-среда и т.д. Всё это совершенно разные «звуки», требующие своих отдельных анализов. Под «музыкой 80-х» я буду подразумевать мейнстримовый тренд, т.е. тех музыкантов, чьи песни попадали в чарты и хитпарады того времени и которые до сих пор регулярно попадают в разного рода ретро-сборники «музыки 80-х».

Музыка 80-х. Часть первая: Смысл реверберации

Здесь я дам пример коннотативно-семиотического музыкального анализа, используя методологические соображения, изложенные в моей прошлой статье. В качестве объекта исследования я возьму популярную музыку 80-х гг. XX в. Конечно, она разнообразна, как и музыка любого исторического периода. В 80-х родился и начал развиваться брейкбит, хип-хоп, другие музыкальные стили:индастриал, различные поджанры экстремального металла (трэш,грайнд), «тяжелая» танцевальная музыка (техно, хаус); была очень мощная протестная панк-сцена, функционировала андеграундная колледж-рок-среда и т.д. Всё это совершенно разные «звуки», требующие своих отдельных анализов. Под «музыкой 80-х» я буду подразумевать мейнстримовый тренд, т.е. тех музыкантов, чьи песни попадали в чарты и хитпарады того времени и которые до сих пор регулярно попадают в разного рода ретро-сборники «музыки 80-х».

В журнале "Русский репортер" опубликован комментарий Е.Омельченко о MYPLACE

Приводим полный текст статьи "Радикальный характер".

В журнале "Русский репортер" опубликован комментарий Е.Омельченко о MYPLACE

Приводим полный текст статьи "Радикальный характер".